8 (495) 912-63-37, доб. 207
museumday@mosmetod.ru
vk g twit yut picassa odkl facebook

Московский зоопарк

г. Москва, ул. Б. Грузинская, д. 1

Контакты координатора:

Контактное лицо: старший методист Кирьянова Екатерина Николаевна

Email: museumday@mosmetod.ru


Учебный день


Методические разработки уроков для самостоятельного проведения на экспозиции Московского зоопарка

Внимание!

В связи с ограниченным пространством павильонов просим придерживаться указанного расписания (для 6 класса: первый урок проводится в павильоне, последующие – на территории; для 7 класса: первые уроки проводятся на территории, последующие – в павильонах).

6 класс

1. Урок литературы «Образ слона в народных сказках». На базе павильона «Слоны» Московского зоопарка обучающиеся знакомятся со сказками народов мира о животных, в которых присутствует образ слона. В ходе групповой работы ученики получают возможность обобщить свои знания о сказках про животных, учатся работать с текстом сказки, выражать своё отношение к прочитанному, описывать сюжет и героев сказки, анализировать художественные образы.

2. Урок изобразительного искусства «Анималистический жанр. Часть 1» (тёплое время года)«Анималистический жанр. Часть 2» (холодное время года). Урок построен с использованием квест-технологии. На уроке, проходя маршрут и отвечая на вопросы, обучающиеся самостоятельно находят и систематизируют информацию о животных и птицах зоопарка, изучают их особенности. Занятие направлено на совершенствование умения рисовать животных, на углубление знаний об индивидуальном строении тела животного, его окраске.

3. Урок английского языка «Звери и птицы Московского зоопарка». Интегрированный урок английского языка с биологией предполагает знакомство с внешними признаками, кормовой специализацией и средой обитания животных и птиц.

7 класс

1. Урок математики «Статистические данные в таблицах. Поиск информации в таблицах». На уроке обучающиеся работают в группах. В соответствии с полученными заданиями члены группы находят среди обитателей зоопарка представителей определённого класса (млекопитающие, птицы, пресмыкающиеся) и собирают данные о них. Каждая группа составляет таблицы, в которые вносит полученную информацию.

2. Урок географии «Сокровища Московского зоопарка». Московский зоопарк – настоящая сокровищница: только здесь можно увидеть редкие виды животных. Продуктом урока является составление атласа «Млекопитающие Старой территории» и (дополнительно) выполнение практико-ориентированного задания.

Урок географии «Пернатые сокровища Большого пруда». Московский зоопарк – настоящая сокровищница: только здесь можно увидеть редкие виды животных. Территория Московского зоопарка занимает большую площадь, и для знакомства со всеми животными требуется значительное время. Поэтому предлагается начать с Большого пруда. Какие же пернатые сокровища можно обнаружить здесь?

3. Урок биологии «Покорители вод». Обучающиеся самостоятельно знакомятся с экспозицией, формулируют исследовательские задачи, проводят наблюдения и аргументированно делают выводы. В качестве продукта урока разрабатываются стратегии мероприятий и делается прогноз экологической ситуации.

4. Урок английского языка «Птичья радуга». Интегрированный урок английского языка с биологией предполагает знакомство с внешними признаками, кормовой специализацией и средой обитания животных и птиц.

Урок английского языка «Чудо-птица». Интегрированный урок английского языка с биологией предполагает знакомство с внешними признаками, кормовой специализацией и средой обитания птиц.   

 


Расписание: